icon
Правила рассмотрения заявлений пользователей

Правила рассмотрения заявлений пользователей QR’ME

1. Общие положения

Настоящие Правила рассмотрения заявлений пользователей Cоциальной сети QR’ME (далее – Правила) являются официальным документом ООО «КуАрМи» (далее – Администрация) и определяют политику Администрации в связи с публикацией Контента, размещенным Пользователями в Социальной сети, а также права и обязанности Администрации, Пользователей и третьих лиц.

2. Заявление о незаконном размещении Контента

2.1. Любой правообладатель объектов авторских или смежных прав (далее – Заявитель) в случае обнаружения в Социальной сети Контента, размещенного Пользователями без его разрешения или иного законного основания, вправе обратиться к Администрации с заявлением о нарушении его авторских и (или) смежных прав на Контент. Пользователь может обратиться с заявлением к администрации одним из следующих способов

2.1.1. Официальным письмом по юридическому адресу ООО «КуАрМи»: г. Москва, Ш. БОРОВСКОЕ, Д. 18, К. 3, ПОМЕЩ. 1/I/5/62.

2.1.2. По электронному адресу:  helpdesk@qrme.su

2.2. Обращение к Администрации способом, указанным в пункте 2.1.2. считается обращением в электронной форме для целей соблюдения требований ст. 15.7 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».

2.3. Обращаясь с заявлением к Администрации, лицо должно аргументированно заявить о нарушении его прав и законных интересов. Заявление должно содержать следующую достоверную информацию:

2.3.1. сведения о Заявителе, позволяющие его идентифицировать и оперативно с ним связываться в случае необходимости, в том числе по электронной почте:

а) для физического лица - фамилию, имя, отчество, паспортные данные (серия и номер, кем выдан, дата выдачи), контактную информацию (номера телефона и (или) факса, адрес электронной почты);

б) для юридического лица - наименование, место нахождения и адрес, контактную информацию (номера телефона и (или) факса, адрес электронной почты).

2.3.2. информацию о конкретном Контенте (далее – Спорный объект), размещенном на Сайте без разрешения правообладателя или иного законного основания;

2.3.3. указание на наличие у правообладателя прав на Спорный объект, размещенный без его разрешения или иного законного основания;

2.3.4. указание на отсутствие разрешения правообладателя на размещение Спорного объекта;

2.3.5. согласие Заявителя на обработку его персональных данных (для Заявителя - физического лица).

2.4. Заявитель вправе приложить копии документов, подтверждающих права Заявителя в отношении Спорного объекта. Заявитель вправе дополнительно к указанным выше документам представить иную информацию, в том числе ссылки на официальные ресурсы, свидетельствующие о принадлежности прав на Спорный объект Заявителю. К заявлению могут прилагаться документы, содержащие иную дополнительную информацию по заявлению. В случае, если заявление подается уполномоченным лицом, к заявлению прикладывается копия документа, подтверждающего его полномочия.

2.5. В случае обнаружения неполноты сведений, неточностей или ошибок в заявлении Администрация вправе направить Заявителю уведомление об уточнении представленных сведений.

2.6. В течение 24 часов с момента получения уведомления, указанного в п. 2.8 настоящих Правил, Заявитель принимает меры, направленные на восполнение недостающих сведений, устранение неточностей и ошибок, и направляет Администрации уточненные сведения.

3. Рассмотрение заявления о незаконном размещении Контента и меры реагирования

3.1. Если поступившее заявление полностью соответствует требованиям пунктов 2.2.-2.5. настоящих Правил и отсутствуют признаки злоупотребления правом, Администрация принимает меры, необходимые для прекращения нарушения интеллектуальных прав Заявителя, как описано в п. 3.2. ниже.

3.2. В установленный законодательством срок с момента получения заявления или уточненных Заявителем сведений Администрация удаляет Спорный объект.

3.3. При наличии у Администрации доказательств, подтверждающих правомерность размещения на Сайте Спорного объекта, Администрация Сайта вправе не принимать предусмотренные п. 3.2. настоящих Правил меры и обязана направить Заявителю соответствующее уведомление с приложением указанных доказательств.

4. Заключительные и переходные положения

4.1. Администрация вправе хранить все данные, документы и электронные сообщения, связанные с рассмотрением заявления в течение 3 (трех) лет с даты окончания процедуры рассмотрения заявления, если более длительное хранение и использование соответствующей информации не является необходимым для целей защиты прав Администрации.

4.2. Администрация не раскрывает информацию о ходе рассмотрения заявления, содержании удаленных Спорных объектов и заявлений, за исключением случаев, установленных действующим законодательством и настоящими Правилами.

4.3. Администрация вправе в любое время вносить изменения в настоящие Правила. Пользователи обязаны самостоятельно отслеживать внесение таких изменений.

icon
icon